Еще в 2007 году серийный суперкар SSC Ultimate Aero TT, разработанный американской компанией Shelby SuperCars, разогнался до скорости немногим меньшей 412 км/ч. Тем самым он побил предыдущий официальный рекорд Koenigsegg CCR (387 км/ч) и неофициальный рекорд Bugatti Veyron (407 км/ч) и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире. Замер скорости у SSC Ultimate Aero TT производился следующим образом: автомобиль сначала разгонялся в одну сторону, затем разворачивался и делал разгон в другую. Достигнутые при езде в обе стороны максимальные скорости складывались и делились пополам – ничего хитрого. Рекорд был зафиксирован на одной из трасс американского штата Вашингтон. На его достижение был затрачен один час времени. При разгоне в одну сторону автомобиль достиг максимальной скорости 413,83 км/ч, в другую – 409,71 км/ч. Среднее двух попыток составило 411,76 км/ч. В автомобиле SSC Ultimate Aero TT 2009 используется новая система питания от компании Aeromotive. Проведен «апгрейд» системы охлаждения двигателя. Улучшены аэродинамические свойства передней части кузова, снижен уровень сопротивления набегающему воздушному потоку, доработана система вентиляции, а новые карбоновые решетки позволили увеличить их эффективность на 20%. Задний спойлер AeroBrake работает по принципу спойлера суперкара Bugatti Veyron: при активном торможении он поднимается на 20 см и, тем самым, выступает в роли «воздушного тормоза», обеспечивая дополнительное сопротивление воздуху. Колеса автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009 оснащаются шинами Pilot Sport PS2 от компании Michelin, являющейся уже в течение 7-ми лет техническим партнером Shelby SuperCars. На главную |